архив. 12 год. СП Н-11.12

  • ОК Неизвестный комментатор
    20 ноября 2012 в 09:24
    скорее, модельный пенсионер делает ставку на то, что если случатся низкие цены на акции в то полугодие в котором ему надо наполнить портфель, то это будет сопровождаться слабостью рубля. не факт, что случатся, не факт, что рубль ослабнет, но ставка именно в случае этой модели сделана именно такая.
  • Неизвестный комментатор
    18 ноября 2012 в 16:29
    Олег, пж раскройте секрет приверженности наследника к долларам США? Какие вообще Ваши соображения по рублям и валюте на ближайшие полгода и почему? Спасибо!!!

начинающим. Введение. АНАЛИЗ СБЕРЕЖЕНИЙ

  • valfoam Ruslan Rix
    16 ноября 2012 в 20:43
     А, понятно! Мне, помимо основной работы, сумму, равную 15% активного дохода, приносят депозиты в виде %%. Ну я их, естественно, не трачу, а инвестирую в ФР и ПИФ.
  • Ruslan Rix valfoam
    15 ноября 2012 в 14:52
    А, да тут, я согласен. У меня просто проекты помимо основной работы. И они очень небольшие - доход от них в размере всего лишь 12-13% от основного источника.

архив. 12 год. СП Н-11.12

  • ОК Buratino
    15 ноября 2012 в 14:08
    отлично. тогда жду :)
  • Buratino ОК
    15 ноября 2012 в 14:04
    я могу попробовать, это будет моя первая публикация =) Да и мне интересно интерсно услышать Ваши комментарии.
  • ОК Buratino
    15 ноября 2012 в 13:52
    надо. но у него есть большой запас прочности сейчас в соотношении капитал- потребности. так что есть время хорошо подумать...
    по вложениям в стройки должен написать кто-то другой. я в этом деле мало что понимаю... если кто напишет хорошо, я бы с удовольствием опубликовал бы со своими комментариями...
  • Buratino ОК
    15 ноября 2012 в 13:45
    Под бумагой я имею ввиду деньги(доллары, евро, рубли), их из тумбочки перекладывать в акции. Можно присмотреться к рынку недвижимости, вложиться в стройки по ДДУ, продать через год полтора по переуступке, 20-30% годовых. Кстати, не нашел здесь материалов на эту тему.
  • ОК Buratino
    15 ноября 2012 в 13:37
    в какие например и почему?
  • Buratino ОК
    15 ноября 2012 в 13:00
    Вот я и говрю - маловато, пора перекладываться из бумаги в другие активы.
  • ОК Buratino
    15 ноября 2012 в 11:49
    в долларах тысяч на 5 должен быть... а для того что он себе запланировал надо собрать до апреля на 40-50 тысяч в долларах...
  • Buratino
    15 ноября 2012 в 11:34
    Дивидентов с такого портфеля тыщь на 10 то хоть наберется?

начинающим. Введение. АНАЛИЗ СБЕРЕЖЕНИЙ

  • valfoam ОК
    15 ноября 2012 в 11:11
     Обязательно нужно откладывать какой-то % от ЛЮБОГО дохода, неважно, являетесь ли вы наемным работником или владельцем бизнеса. Хотя бы 10%, а желательно больше. Иначе может сложиться такая ситуация, что бизнес лопнул, и все. А если бизнес еще и закредитованный был, вообще наступает финансовая яма.
    Я за то, чтобы подстелить соломки.

начинающим. Введение. ДОЛГИ, ПЛОХИЕ И ХОРОШИЕ

  • slayer4all Oksana_and_Son
    14 ноября 2012 в 21:03
    Оксана, сочувствую! 
    С другой стороны у Вас очевидный прогресс - раньше Вы теряли деньги, а теперь - ненужные куосчки пластика! Верной дорогой идете! ;)

    А если серьезно - в каждом из нас есть....э-э-э...как бы это назвать помягче....очень расслабленый человек. :) Вопрос в том, будете ли Вы с ним мириться или пытаться его воспитывать. 

    Кстати, интересный у Вас опыт на счет учета расходов: мне это тоже не помогает - выясняется, что все средства потрачены вполне рационально. :) Поэтому я от учета давно отказался. Не всем это подходит.
  • slayer4all MaximKramarenko
    14 ноября 2012 в 20:54
    Максим, для меня странно, что Вы сравниваете доход от инвестиций и от кэш-бэка, как альтернативы. Они не взаимоисключают, а дополняют друг друга.
    3% от всех расходов - это вполне себе серьезные деньги, учитывая то, что они вообще возникают "ни откуда". К тому же уровень расходов человека, как правило, связан с его финансовой состоятельностью: чем большим капиталом он обладает - тем больше тратит на свою жизнь, и тем больше инвестирует. Поэтому доходы от двух этих источников будут следовать друг за другом.
    Однако если Вы настаиваете, что 15 тысяч - не деньги, то я готов предоставить свои платежные реквизиты.... ;)
  • slayer4all valfoam
    14 ноября 2012 в 20:10
    Похоже у Вас ошибка в расчетах: максимальный кэш-бэк по карте Ренессанс - 1 тысяча рублей в месяц, по ТКС - 3 тысячи.
    Соответственно более 4 тысяч Вы не могли заработать в месяц по двум этим картам при любом объеме покупок.

архив. 12 год. СП Н-11.12

начинающим. Введение. ДОЛГИ, ПЛОХИЕ И ХОРОШИЕ

  • Oksana_and_Son slayer4all
    14 ноября 2012 в 17:42
    Зацепила фраза "такие люди деньги везде теряют". 
    Я не склонна потратить все, что есть и чего нет. Но деньги везде теряю. Досадно. :)
    Сначала у меня жили наличные в тумбочке. Учет я веду. Но регулярно недосчитывалась - куда пропадают, неясно. 
    Подумала. Завела сейф и стала все держать в сейфе. Все-все, кроме суммы "на один поход в продуктовый". После каждого магазина, соответственно, я туда залезала и вписывала на конвертах приход-расход. Сначала все успокоилось. А потом суммы, написанные на конверте, с содержимым конвертов стали постоянно расходиться. :)
    Вот тут я вышла из себя и решила все хранить на депозитах в банке. 
    Прекрасно, с депозитов они не пропадают. Пока. Слава богу.Но теперь стали пропадать карточки... :)))Я их даже не активирую - всучают до кучи. Так неактивированными и пропадают. :)А! Когда  наличные были в тумбочке, карточки не пропадали. :)
    Не могу себе представить, как это вылечить.  

архив. 12 год. СП Н-11.12

  • taineko
    14 ноября 2012 в 17:33
    Богатства-то какие простаивают! =)

начинающим. Введение. АНАЛИЗ СБЕРЕЖЕНИЙ

  • ОК RayIdaho
    14 ноября 2012 в 16:07
    да, это так и есть. но прирост стоимости активов мы в этой формуле не учитываем, а отказ от аренды в норме увеличивает инвестиции в доходные активы и снижает личную инфляцию, и таким образом в этой формуле учитывается (если, конечно, приводит к этим положительным с точки зрения инвестиций последствиям). 
    у собственной квартиры много плюсов, но мы ведь сейчас только инвестиции считаем....
  • RayIdaho ОК
    14 ноября 2012 в 16:01
    но ведь ее наличие приносит прирост стоимости квартиры + отказ от аренды, у меня были моменты, когда было 2 квартиры, в одной жил, другую сдавал, просто мне приходилось жить в квартире меньшего размера из-за висевшего долга

архив. 12 год. СП Н-11.12

  • Dzhamshut
    14 ноября 2012 в 12:57
    "Выйду к понедельнику на пенсию" - это хорошо! :) А ТНК-ВР не многовато на треть-то портфеля? А почему 14900? Неаккуратненько как-то... Над бы 15 тыщ, чтоб считать удобнее было ;)

начинающим. Введение. ДОЛГИ, ПЛОХИЕ И ХОРОШИЕ

  • MaximKramarenko Владимир Власенко
    14 ноября 2012 в 12:38
     Считал тут  расклады с кеш-бек карточкой от ХКФ, которая 3% возврат.

    У меня расходов,  которые можно провести по карточке где-то тысяч на 500 в год. Кешбека с них будет 15000. Вроде много. Но те же 15000 нетрудового дохода можно получить с депозита в 150 тысяч.

    А вот тут все начинает зависеть от объема сбережений. Если их совсем нет, то собрать 150 тысяч выглядит довольно фантастически и вариант с карточкой выглядит разумно.
    А если уже есть, скажем, 5 миллионов ? Тогда рост портфеля всего на 3% вызывают аналогичный рост нетрудовых доходов.

    Получается, что ключевой момент тут - как соотносятся годовых расходы с общим объемом инвестиций/сбережений, если сбережения в разы больше ожидаемых годовых расходов по карточке, то толку будет мало.

личный план. 12 год. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 012-013

  • ОК Евгений Богорош
    14 ноября 2012 в 12:36
    ничего страшного. мне не трудно отвечать. 
    данный план - это мой план. то есть я покупаю по этим ценам или более низким. если изменю свой взгляд и решу покупать дороже - то сразу же напишу об изменениях в плане. но инвестиции очень личное дело, почти интимное. этот план отражает мои цели, задачи и приоритеты, помимо анализа конкретных акций, бизнесов и рынка. понятное дело, что у большинства читателей этого блога другие цели и задачи, как и у большинства людей вообще. и выбор по каким ценам покупать на мой взгляд должен осуществляться исходя из личных планов. например, я под заказчиков консультаций порой меняю целевые цены, когда этого требуют их задачи  и цели.
  • Евгений Богорош ОК
    14 ноября 2012 в 12:15
    Заранее прошу прощения за вопрос об очевидных, я так понимаю, для большинства местных обитателей, вещах, но разбираться в данном вопросе я начал буквально неделю как и, перелопатив данный ресурс (получив, кстати, преогромнейшее удовольствие от чтения), завис на таком моменте: На данный момент стоимость практически всех акций отличается от рекомендованных на 150-200%, за редкими исключениями. Вопрос: сравнивать надо текущие цены с рекомендованными или учитывать к рекомендованным еще дивиденды? Например, Нижегородская СК пр. на сегодня 802,6, Вы рекомендуете от 750 и ниже. Средние дивиденды 155. Ждать падения или брать?

начинающим. Введение. АНАЛИЗ СБЕРЕЖЕНИЙ

  • ОК Ruslan Rix
    13 ноября 2012 в 22:06
    я бы считал бизнес активом, конечно. ну и стремился бы хотя бы 10% от доходов от бизнеса перенаправлять в другие активы. может быть это замедлит развитие бизнеса, но снизит риски...
  • ОК Buratino
    13 ноября 2012 в 21:28
    да, все так :)

начинающим. Введение. СТОИМОСТНОЙ ПОДХОД... К СЕБЕ

  • ОК Vitaly Pushkar
    13 ноября 2012 в 21:27
    не передумал :) но много  и других дел сейчас - чаще двух статей в неделю не смогу писать до февраля.
    спасибо за добрые слова!