Может не совсем понял Ваш вопрос, но мыслите правильно. Чем больше временной промежуток, тем больше стоимость компании (в связи с бОльшим количеством денежных потоков, попадающих под расчет.
Как известно есть несколько видов расчета стоимости компании:
1. Earnings Multiple Models (пример EV/EBITDA)
2. Dividend Discount Model (основанный на дивидендах)
3. Net Asset Valuation Model (по балансу компании)
4. Cash Flow Based Models (то о чем вы говорите как я понял).
Ну и по-моему 4 вариант наиболее интересный, хотя во многом основывается на допущениях. Мне интересен метод Раппопорта (Rappaport’s Shareholder Value Model)
Рассчитывается с перспективой на которую мало-мальски можно реально посчитать Выручку, Рентабельность операционной прибыли, Налогообложение, Изменение основного и рабочего капиталов) и + последующие годы с базой прошлого года. К примеру первые 5 лет расчет относительно точный (аннуитетный расчет), следующие начиная с 6-го и + лет основываются на последнем 5-м (бесконечный аннуитет).
Далее рассчитывается дисконтированный free cash flow с учетом планируемого и бесконечного горизонта из суммы, которого вычитается чистый долг и прибавляется денежные средства + краткосрочные фин вложения. Получаем в итоге Стоимость компании по Раппапорту (Rappaport's Shareholder Value) которую сравниваем с текущей капитализацией компании. Итог! Видим насколько наша компания переоценена, либо недооценена.
В дальнейшем можно провести анализ чувствительности с целью определения необходимого коэффициента роста выручки и рентабельности операционной прибыли (чтобы увидеть насколько должны измениться эти показатели для достижения текущей капитализации).
Как то так. Лучше конечно в таблицах это показать, но как смог попытался ответить на Ваш вопрос.
Rappaport's Corporate Value = Тек стоимость денежных потоков в планируемом горизонте + Тек стоимость денежных потоков после планируемоего горизонта + ден средства + краскосроч фин вложения