личный план. 16 год. ПРО ШКОЛУ

  • Михаил Экоинвестор ОК
    29 апреля 2016 в 14:28
    Понял, спасибо за разъяснение, вообще я солидарен с вашим мнением, но несколько смущало, что все, в том числе уважаемые мной люди так хвалят этот продукт.
  • Михаил Экоинвестор ОК
    29 апреля 2016 в 14:25
    У меня её не так много, чтобы рвать волосы, но и не так мало, чтобы спокойно сидеть и ждать.)) Результаты в этом году у компании хуже некуда. К сожалению, я не сумел вовремя оценить всю плачевность их состояния. По моему представлению она падает по вполне объективным причинам, как бы мне не хотелось обратного. Спасибо за ответ. Не смотря на то, что я сказал выше - наверное, постараюсь забыть о ней на время.
  • ОК Михаил Экоинвестор
    29 апреля 2016 в 14:09
    Спасибо большое, Михаил!
    Много ее у Вас? Я ее, честно говоря, смотрел последний раз год назад - так что ничего толкового не скажу, просто не знаю, как шли их дела этот год.
    Рынок растущий, а прилив поднимает все лодки... Если ее в Вашем портфеле в пределах приличий, то почему бы ее на год-два не забыть :) Если много - надо анализировать в чем там проблема, почему цена падает, она же может падать и просто потому, что сейчас спекулянты считают что-то другое более перспективным, а не по причине неприятностей в бизнесе. Надо смотреть и думать... Я за ней не слежу пока, увы. Простите.
  • ОК Михаил Экоинвестор
    29 апреля 2016 в 13:57
    Я не понимаю зачем людям нужны посредники в их собственности.
    Например. Вы покупаете квартиру или офис, не важно. И вместо того, чтобы провести анализ, какая именно недвижимость Вам нужна в Ваших обстоятельствах, что из предложенного на рынке подходит по Вашим критериям и цене, вы проводите обзор мнений о том, кто из риелторов самый честный и удачливый, отдаете деньги этому риелтору в обмен на обещание с его стороны купить именно то, что Вы хотели себе купить + публично торговать расписки таких деятелей, как Вы - и после Вы внимательно смотрите, как у риелтора пойдут дела... Ибо его дела - теперь Ваши дела. Странно, правда?
    Но так и обстоит дело с ПИФами и ETFами и прочими структурными продуктами... Люди покупают не акции, не некие "индексы", они покупают расписки коммерческих компаний, которым часто отроду две пятилетки.... Это как корпоративные облигации с обеспечением и отрицательным купоном.
    Индустрия это молодая, скандалов пока немного и они умело скрыты за риторикой типа "покупатели сами дураки"... Но меня очень пугает поведение в последние десять лет самых крупных игроков этой индустрии, типа Vanguard Group - боюсь, что впереди еще большие скандалы и разорения... Не думаю, что маленькие фонды, даже честно управляемые, смогут пережить скандалы вокруг мамонтов...
    Понятное дела, это мнение абсолютно субъективное и личное. Никому эту позицию не навязываю, и даже не рекламирую.... Спросили - отвечаю. Я предпочитаю самостоятельно покупать и, главное, самостоятельно владеть и недвижимостью и акциями и облигациями....
  • Михаил Экоинвестор
    29 апреля 2016 в 13:35
    Поздравляю Вас с созданием школы.
    Олег, надеюсь на ваш мудрый совет. По неразумности влез в ТМК, как вы смотрите на перспективы этой компании выплыть? Стоит ли продавать сейчас с убытком или сжать кулаки и ждать?
  • Михаил Экоинвестор ОК
    29 апреля 2016 в 13:30
    А почему к ETF у вас такое отношение? Какие видите минусы таких инвестиций?
  • ОК Филипп
    28 апреля 2016 в 19:33
    Ну да... Я одинаково хорошо отношусь и к Сергею и к Тимофею, а свою жизнь меряю по своей мерке. Я, например, к ПИФам и ETF отношусь немногим лучше, чем к форекс-брокерам, но это не обязывает меня ненавидеть Сергея Спирина, правда?
  • Филипп ОК
    28 апреля 2016 в 19:19
    Сергей Спирин очень недвусмысленно отзывается от смартлабе...
  • ОК Филипп
    28 апреля 2016 в 17:57
    А что удивительного? Мы с Тимофеем давно знакомы, до появления Смартлаба или вОкруг да ОкОлО... Он позвонил - я согласился. Я и раньше соглашался, на прежние конференции приехать, но меня не было в Москве тогда.... О чем буду рассказывать пока не знаю, еще не думал...
  • Филипп
    28 апреля 2016 в 17:20
    Олег, добрый день! Немного удивился, увидев Вас в программе конференции Смартлаба. Какими Вы там судьбами, и о чем планируете рассказывать?

начинающим. Введение. ПРАКТИКА И ТЕОРИЯ

  • Vadim ОК
    26 апреля 2016 в 17:03
    Гениально!
  • TwentyTwo_22 ОК
    26 апреля 2016 в 16:09
    Благодарю!
    Это тот самый ответ, который я хотел бы услышать.
    Найди себе работу по душе, и работать тебе никогда не придется.
  • ОК TwentyTwo_22
    26 апреля 2016 в 13:25
    Добрый день, спасибо за прекрасный комментарий!
    Я Вам изложу свою точку зрения, а Вы постарайтесь сделать мой ответ для Вас полезным.
    Наверняка мы с Вами непохожи, но я буду писать, как будто пишу самому себе в 22 года. Просто не знаю, как Вам лучше ответить другим образом.
    Я вырос в маленьком военном городке с нулевыми возможностями для карьеры и образования (сейчас, спустя почти 30 лет, это селение почти совсем разрушилось в смысле как ЖКХ так и социальной ткани), у моих родных не было ни средств ни желания меня содержать... и не было идей про мое будущее, которые не то что мне нравились, и хотя бы были бы терпимы. Так что, наверное, я пишу в еще более жесткое прошлое в сравнении с Вашим настоящим. В реальности - я уехал, несколько лет бродяжничал и учился, и только года через 4-5 у меня получилось как то социализироваться, как сейчас говорят...
    Во первых, надо смириться, что в 22 года юноша ничего не понимает о жизни (это я не Вам пишу, не обижайтесь, а как бы себе). Половое созревание завершится физиологически и психологически (если повезет) примерно в 40-44 года. До 30 юноша хочет, как минимум, выпендриться, а как максимум сексуально познать примерно половину существ противоположного пола, которая в тоже самое время так же тайно хотят того же самого. Это не жизнь, это голые инстинкты. И если в этом возрасте мозг себя как-то проявляет, то на уровне скорее спинного мозга.... В 30-33 года покажется, что вот начинается жизнь. Женщины неожиданно захотят отдаться, причем почти все и всех возрастов. Но это еще тоже не жизнь. Жизнь настоящая может быть начнется ближе к сорока, если Вы будете не просто стареть, но и умнеть. Это не со всяким случается. Смирись и перетерпи. Главная задача в 22 года - дожить до 40. Это у юношей, у девушек - дожить до 30. Дальше, если соображаете, начнется все самое интересное..
    Во-вторых, Вы не угадаете, какая работа будет высоко оплачиваться через 5 лет. А меньше чем за три года Вы никакой толковой профессии не приобретете. Так что стоит отвлечься от поиска работы, Москва- не Москва - это все просто потеря времени. Нужно понять, какое дело будет делать Вас счастливым - освоить его любой ценой. Стать в этом деле настолько хорошим, насколько это только возможно. Только не надо говорить, что это дело - живой и разнообразный секс. Если это так, присмотритесь к делу номер два :) Полноценно освоенное любимое дело, каким бы бесперспективным оно ни казалось в начале пути, даст Вам и деньги и Москву и мерседес и все что захотите. Сколько я смотрю на жизнь под разными углами - бедные люди заняты, как правило, тем, что они делать не любят и не умеют. Или порой они просто избегают денег, чтобы не отвлекали от кайфа, такое тоже случается, но редко.
    В третьих - никаких временных рамок нет. Это все выдумка неумных людей. Невозможно потерять время. Вы не можете представить где Вы встретите какие возможности. Может, Вы пойдете в армию и она трансформирует Вас и Ваши знания так, что это приведет к ошеломительному успеху. Может быть институт, но в институты я не верю. ВУЗы нужны только для того, чтобы зайти и посмотреть на профессионалов в интересующей Вас области, ответить себе на вопрос, хотите Вы стать таким или нет. Для прочих вещей, за исключением входа в фундаментальную науку, ВУЗы и университеты бесполезны. На мой взгляд. Так что я советовал бы ничего не бояться и везде искать возможности.
    Резюмирую: забейте на все свои сомнения и предположения. Все равно Вы в таком возрасте, что если и примите хорошее решение, то только случайно. Выберите себе тему, дело и учитесь. И станьте в этом деле лучшим в городе - Вас вытолкнет в область. Станете лучшим в области - вытолкнет в столицу... И так далее. Или Вы полюбите это дело всей душой и Вам станет все равно где Вы. Вот с этого я советую начинать в 22 года. С первых же лет свободы от родительского выбора. А лучше - еще раньше.
  • TwentyTwo_22
    26 апреля 2016 в 12:28
    Здравствуйте. Взахлеб прочитал ваш блог. Концентрация полезности зашкаливает.
    Исходные данные: Мне 22 скоро будет. Заканчиваю университет, ПГС. Провинция. Да, есть ощущение, что после 30 уже жизни нет.
    Последние пару лет не покидает вопрос: что делать дальше? куда двигаться? как все и сразу? Есть осознание того, что легкого и быстрого старта не бывает в силу малых возможностей, неопытности, излишней амбициозности, но и обозримое будущее кажется туманным.
    В силу того, что мне 22, светит еще и армия. И дело не в том, служить, не служить. Мне жаль целый год. Выход кажется очевидным - продолжать обучение в магистратуре, и снова 2 года фактически терять.
    Второй момент - высокооплачиваемую работу у нас в городе не найти. Можно конечно пахать 12-15 часов 25 дней в месяц и получить 30к. Мне этот вариант совсем не нравиться - но если прижмет, и этому буду рад. Выход - уезжать в крупные города(Мск, СПб, Ект), где дилемма другая - жилье. И со всеми тратами будет выходить примерно те же 30-40к. А чтобы купить жилье в Мск нужно, боюсь представить, сколько пахать и откладывать.
    Третий момент - давят временные рамки. В 40 лет иметь новенький мерседес(утрированно), квартиру в центре, ездить 2 раза в отпуск как бы обычное дело, хотя нужно ли это в 40 лет? Я сомневаюсь. Другое дело когда тебе 20 лет. И еще, между прочим в моменты зарабатывания денег нужно завести семью, растить детей, помогать родителям.
    Резюмирую, как при не очень хороших картах получить хорошую игру за короткий промежуток времени? Скажем в перспективе 10 лет. С чего начинать посоветуете? Как избежать распространенные ошибки.
    Со временем я конечно поменяю взгляды на жизнь, но пока, что есть.
    Спасибо.

личный план. 16 год. ПРО ШКОЛУ

  • ОК aleksmsu
    26 апреля 2016 в 11:51
    Спасибо большое, Саша!
  • aleksmsu ОК
    26 апреля 2016 в 11:24
    Все меняется...
    И мы, благодарные пользователи данного ресурса, постараемся нести в массы правильные программы разумного инвестирования, любезно предоставленные Олегом!
    Желаю удачи школе!
    С уважением и благодарностью,
    Саша
  • ОК Дмитрий Р.
    25 апреля 2016 в 13:35
    Я думаю над этим. Никаких ограничений я бы не хотел... Но, если цифры начнут меня пугать, просто остановлю подписку, наверное.... Но, полагаю, что это мало вероятно, не такой уж я популярный....
  • Дмитрий Р.
    25 апреля 2016 в 13:31
    Олег, будет ли ограничение по количеству участников в школе? Или действует только ценовое ограничение?

личный план. 16 год. ТЕХНИЧЕСКОЕ

  • Евгений Есаян
    25 апреля 2016 в 12:43
    Со смартфона потыкал, вроде все в порядке.

личный план. 16 год. ПРО ШКОЛУ

  • Андрей Г.
    25 апреля 2016 в 12:15
    Я тоже присоединяюсь к поздравлениям. Программа обучения впечатляющая. Если все будет ок, обязательно запишусь на курс по облигациям и акциям.
  • Vadim Sergey Golubev
    25 апреля 2016 в 09:38
    Да, отличная новость!
  • Sergey Golubev
    25 апреля 2016 в 06:46
    Отличная новость!
  • ОК Андрей В.
    24 апреля 2016 в 23:16
    Нашел! Спасибо огромное - это ошибка. Сейчас исправлю.
  • ОК Андрей В.
    24 апреля 2016 в 23:15
    А где написано "КРОМЕ видеозаписи"? Наверное, это очепятка у меня. Подскажите - я поправлю. Видеозапись будет доступна для просмотра и скачивания в течении, как минимум, года. Никаких затрат не нужно на просмотр и скачивание - все будет легко и технично. Я не буду усложнять жизнь подписчикам, ради усложнения ее пиратам... Мне на пиратов наплевать ровно с той же колокольни с какой им наплевать на меня.
  • Андрей В.
    24 апреля 2016 в 23:06
    Олег, Вы пишите: "Все материалы, КРОМЕ ВИДЕОЗАПИСИ будут доступны в шкОле для подписчиков. Их можно будет скачать." Пересмотреть, сохранить видеозапись не будет возможности? Это же основное за что люди будут платить. Возможность пересматривать, пересматривать, вникать и понимать если не с первого, так со второго, третьего раза. Кто захочет записать видео всё равно его запишет, и сохранит его себе, но только с большими трудозатратами. Люди же платят не за разовый просмотр, я надеюсь, ценного вебинара. Или я неправильно понял?
  • PSergey ОК
    24 апреля 2016 в 21:08
    Просто ждал.. Ну ладно, учимся на практике)
  • ОК PSergey
    24 апреля 2016 в 21:02
    Да, думал анализ акций первым делать, а потом решил, что лучше для всех будет - начать с самого нуля, от стратегий, через облигации добираться до акций. И мне будет проще, больше на акциях будет подготовленных слушателей.... Простите, если ввел в заблуждение и отменил планы....
    Спасибо за поздравление!